Москва
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Калининград
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Москва
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
star-image
star-image

7 главных ошибок и недопониманий при заказе аутсорсинга персонала

Аутсорсинг персонала для многих компаний сегодня является привычной практикой. С аутсорсинговыми агентствами заключают договоры сотрудничества и просто заказывают необходимых работников на постоянный или временный период по мере необходимости. Всё это говорит о том, что аутсорсинг стал привычен и понятен организациям. Но для тех, кто только переходит на аренду сотрудников сторонней организации для выполнения работ, напротив, понятно не всё и не всегда. Не разобравшись с некоторыми моментами, руководители организаций порой совершают ошибки при заключении договора с агентствами аутсорсинга. Что это за ошибки, как их избежать при заказе услуги аутсорсинга персонала в Москве и какие вообще недопонимания существуют, расскажем в данной статье.

1. Вы не разобрались, кого можно взять на аутсорсинг

Заключая договор с компанией, предоставляющей услуги аутсорсинга персонала, вы не прописали в договоре те должности, которые хотите получить. Как результат, если через некоторое время вам перестали быть нужны кладовщики и понадобились маркировщики на склад, вы так просто уже не сможете потребовать у контрагента сотрудников данных должностей. Такой момент нужно просчитывать заранее, либо заключать с компанией новый договор.

Изображение выглядит как текст, человек, пиджак
                                                Автоматически созданное описание

2. Прописывайте в договоре объём выполняемых услуг и обязанности сотрудников-аутсорсеров

Многие компании, новички в сфере аренды персонала, поручают сотрудникам сторонней компании делать больше, чем от обязан. В итоге возникает недопонимание и конфликт, когда аутсорсер отказывается выполнять поручения, а работодатель думает, что ему прислали плохого сотрудника. Именно чёткое указание того, что должен и что не должен делать сотрудник на аутсорсинге, позволит избежать конфликтов и недопониманий. 

3. Вы не рассказали аутсорсерам о специфике работы на вашем предприятии, не дали разъяснений

Не ожидайте, что сотрудник на аутсорсинге будет знать о вашем предприятии и специфике его работы с первых минут. Если уборщица должна мыть полы определённым средством, горничная – убираться в комнатах постояльцев гостиницы не через день, а каждый день, никто кроме вас им это не расскажет. Линейный персонал обучен базовым навыкам работы в определённой сфере, персонал среднего звена знает специфику работы и умеет пользоваться определёнными профессиональными программами, техникой, но что и как делать в вашей организации сотрудники не знают – требуется объяснение и обучение.

4. Не гнаться за модой на аутсорсинг, а подумать, какие процессы вы действительно можете передать стороннему персоналу

Не стоит смотреть, что ваши коллеги или конкуренты вовсю используют найм персонала сторонней компании. Возможно у них другая ситуация или другие цели. Подумайте сами, хотите ли вы перевести некоторые процессы на аутсорсинг, а главное, для чего это нужно. То есть требуется взвешенное и твёрдое решение перед поиском организации, предоставляющей услуги аутсорсинга персонала.

5. Спешки лучше избегать

Не стоит сокращать собственный персонал до подписания договора с аутсорсинговым агентством. Переход может длиться не 1-2 дня, так как требуется проработка моментов и изучение договора. Поэтому повремените с сокращениями.

6. Желание много сэкономить при переходе на аутсорсинг

Цена аутсорсинга не всегда дешевле содержания штатных сотрудников. Ответственная компания, предоставляющая услуги, содержит собственный персонал (который и предоставляет), отчисляет за каждого человека подоходный налог, а также включает в цену собственный гонорар. Поэтому аутсорсинг целесообразен, если у вас действительно есть проблемы со штатом, если собственные сотрудники получают большие премии и бонусы, которые не платятся аутсорсерам, если сотрудники нужны на короткий промежуток времени, когда найм и вывод штатного персонала действительно не выгоден.

7. Не перепутайте аутсорсинг и аутстаффинг

В случае аутстаффинга в аренду берётся именно человек, при аутсорсинге заключается договор на выполнение каких-либо функций сторонней организаций. Потрудитесь указать эти функции в договоре, чтобы он не был похож на документ по аутстаффингу, это может быть чревато последствиями.

Внимательность – главный залог успеха при переводе процессов на аутсорсинг. Всех недопониманий и ошибок вполне можно избежать, а чтобы не ошибиться ещё и с выбором аутсорсингового агентства, обращайтесь в компанию Гранд Резерв. Мы более 10 лет в сфере аутсорсинга персонала в Москве, знаем все нюансы предоставления персонала на аутсорсинг, поможем и подскажем вам, на что обратить внимание. Ведь мы, так же как и вы заинтересованы в долгом и плодотворном сотрудничестве.

 

Если у вас остались вопросы: звоните по телефону горячей линии 8 (800) 500-56-33