Москва
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Калининград
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Москва
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
star-image
star-image

Целесообразность аутсорсинга персонала для бизнеса

Грамотное ведение бизнеса – залог получения хорошей прибыли и перспективного развития вашей компании. Важно правильно распределять внутренние ресурсы, не растрачивая их на второстепенные процессы. Аутсорсинг персонала в Москве позволит делегировать второстепенные задачи стороннему исполнителю и направить освободившиеся финансы и специалистов на продвижение своего продукта или услуг на рынке.

Целесообразность аутсорсинга внештатных сотрудников определяется целями и задачами. Важно понимать, что рискованно доверять главные производственные процессы аутсорсеру. Не каждый владелец бизнеса это осознает. Отсюда и распространяется мнение о деградации и развале бизнес-процессов, которые оказались в сфере ответственности аутсорсингового агентства. Во избежание неблагоприятных последствий необходимо четко определить, когда лучшим решением будет внутренний сервис, а когда стоит прибегнуть к услугам аутсорсера.

Когда внутренний сервис дешевле аутсорсинга?

Компаниям, занимающимся конвейерным производством продукции, не выгодно делегировать операции по маркировке, упаковке и комплектации партии товара внештатным исполнителям. Как правило, рабочие в таких организациях точно знают, что и как делать. У них четко прописаны должностные инструкции и стандарты. В каждой предметной области задействуется от 3-х сотрудников, при этом они могут заменять друг друга. Создание собственного внутреннего сервиса по маркировке и упаковке сэкономит средства за счет более высокой продуктивности.

 

Когда аутсорсинг дешевле собственного штата?

Если компания специализируется на производстве товаров, но его масштабы не позволяют организовать конвейерную систему, то на помощь придет аутсорсинг персонала. В этой ситуации экономически целесообразнее делегировать второстепенные задачи внештатным сотрудникам. Как только специалист по маркировке завершит маркирование одной позиции товара, его можно перенаправить на следующую позицию. После окончания работы его можно перенаправить на следующий процесс – упаковку.

Таким образом, вы сэкономите на поиске и обучении другого специалиста. В случае возникновения срочной задачи по направлению маркировки, упаковки или комплектации вам не придется сломя голову искать исполнителя, способного ее решить.

 

Аутсорсинг персонала и бюрократия

Да-да. Встречаются и такие препятствия, несмотря на то, что аутсорсер берет на себя обязательства по кадровому делопроизводству. Случается, что специалисту, попавшему в штат в рамках программы аутсорсинга или аутстафинга персонала, приходится решать творческие задачи или применять креативный подход к решению стандартных вопросов. Здесь и начинается процесс согласования с руководством аутсорсингового агентства полномочий сотрудника, чтобы перестраховаться, опробовать и т.д. В итоге оперативный процесс превращается в затянутую унылую песню.

Вам предстоит просчитать ценность процесса для вашего бизнеса – что важнее: получить результат здесь и сейчас, или эффективность в долгосрочной перспективе? Универсального решения нет.

Преимущество аутсорсинга в подобном развитии событий – развитая трудовая дисциплина.

 

Аутсорсинг и непрофессионализм

Аутсорсинговые агентства Москвы предоставляют возможность студентам нарабатывать опыт по специальности на этапе подготовки к защите диплома. Существует риск для предпринимателя получить «сырых» специалистов в направлении IT, бухгалтерских услуг, рекрутинга и т.д. Оплата их работы будет на порядок дешевле, чем услуги квалифицированных специалистов с обширным опытом работы. Однако это чревато ошибками, которые в последующем могут нарушить планомерное протекание ведущих бизнес-процессов.

Во избежание непредвиденных ситуаций важно обеспечить личный контакт между специалистом исполнителя и пользователем клиента.

 

Устранение типовых недостатков аутсорсинга

Воспользоваться преимуществом аутсорсинга персонала правильно, с получением максимальной выгоды, помогут следующие правила.

  • Определяем цели и задачи для аутсорсера.
  • Делегируем исключительно второстепенные задачи.
  • Обеспечиваем коммуникацию между штатными и внештатными специалистами.
  • Просчитываем наперед стратегию эффективного развития бизнеса на каждом этапе.

 

Подводя итоги

Аутсорсинг специалистов при грамотном распределении задач и процессов откроет новые возможности для вашего предприятия.

Если у вас остались вопросы: звоните по телефону горячей линии 8 (800) 500-56-33