Москва
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Калининград
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Москва
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
star-image
star-image

Грамотный подбор персонала и делегирование полномочий – основа успешного бизнеса сегодня

Любая организация сталкивается с проблемами подбора персонала. Основной подбор ведётся при открытии компании, а в случае увольнения сотрудников или ухода в декрет ищут персонал на появившиеся вакансии. Подбор персонала – важная основа успешной работы предприятия, однако на поиск и обучение сотрудников тратится много сил и времени. Поэтому руководители организаций давно начали искать пути оптимизации процессов подбора сотрудников и тут на помощь им пришёл аутсорсинг персонала в Москве

Сегодня, пожалуй, нет ни одной организации в Москве, где не использовался бы труд аутсорсеров. Но руководители знают – переводить весь персонал на аутсорсинг неразумно, важно понимать, в каких должностях можно заменить штатных сотрудников на аутсорсеров, а в каких – нет. 

Изображение выглядит как текст
    Автоматически созданное описание

Каких работников чаше всего переводят на аутсорсинг

В каждом бизнесе есть те сотрудники, которых можно безболезненно перевести на аутсорсинг. Это:

  • Любой линейный персонал: работники торгового зала в торговле, горничные, прачки и администраторы в гостиничном бизнесе, работники конвейерных линий на производстве и многие другие.
  • Персонал для выполнения доставок. Сегодня курьеры от аутсорсинговых агентств активно используются для доставки продуктов, заказов и не только.
  • Клининговый персонал. Любое предприятие нуждается в уборке, которую вполне могут производить сотрудники на аутсорсинге.
  • Грузчики и разнорабочие также во многих организациях заменены на аутсорсеров.

Особенность всех перечисленных выше должностей в том, что на данные вакансии подбираются сотрудники, не имеющие квалификации. Для работы грузчиком, уборщицей, работником торгового зала или курьером не нужно заканчивать учебные заведения. А вот для профессий ниже профильное образование будет плюсом. Сотрудники подобных должностей также активно меняются на аутсорсеров:

  • Персонал для кафе, ресторанов, пунктов общепита: работник кухни и помощник повара.
  • Сотрудники техподдержки: IT специалисты, IT менеджеры, операторы на телефоне.
  • На аутсорсинг переводят юристов и бухгалтеров компаний.

Должности, которые не отдают на аутсорсинг

Нельзя переводить на аутсорсинг сотрудников, которые напрямую отвечают за выполнение задач, влияющих на развитие вашего бизнеса и относящихся к ключевым компетенциям вашей команды. Так практически никогда не передают на аутсорсинг сотрудников руководящих должностей. Начальники складов и цехов, директора и их заместителей всегда в штате. Редко встречаются аутсорсеры на должностях вроде мастеров-ремонтников оборудования, секретарей, кладовщиков, кассиров, поваров, врачей и не только. 

Данные рекомендации, конечно, общие, и по сути только руководитель решает, какие полномочия можно делегировать сторонней компании, а какие бизнес процессы оставить под своим ведением и контролем.

Заказать персонал на аутсорсинг

Компания Гранд Резерв предлагает услуги аутсорсинга персонала в Москве. Мы подбираем персонал и предоставляем сотрудников в различные сферы бизнеса: на производственные предприятия, в кафе и рестораны, на склады и в организации розничной торговли. Нам вы всегда можете доверить выполнение второстепенных (неосновных) задач вашей организации, мы всегда поможем закрыть вакансии и проконтролируем работу сотрудников. Делегирование неосновных бизнес-процессов компании на аутсорсинг – задача разумных руководителей.

Если у вас остались вопросы: звоните по телефону горячей линии 8 (800) 500-56-33