Москва
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Калининград
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Москва
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
star-image
star-image

Как подобрать надежную аутсорсинговую компанию?

Набор второстепенного персонала в штат на постоянную основу не удобен и невыгоден не только начинающему предпринимателю, но и крупной фирме. Сотрудничество с подрядчиком также не всегда дает желаемый результат, поскольку исполнители могут вести одновременно 2-3 проекта, не уделяя внимания деталям. 

Оптимальный выход – делегирование второстепенных процессов аутсорсеру. В этом случае все резервы организации будут сосредоточены на развитии бизнеса, а исполнитель предоставит высокое качество услуг. Но тут встает другой вопрос: как найти хорошее аутсорсинговое агентство? Рынок кадров постепенно наводняется фирмами, предлагающими услуги по аутсорсингу персонала, и понять, какое агентство надежнее, не всегда возможно. 

Типы аутсорсеров

На рынке услуг кадрового персонала выделяют несколько типов аутсорсеров:

  • Фрилансеры – независимые специалисты, самостоятельно организующие свой трудовой процесс и занимающиеся поиском клиентов, как для разового проекта, так и для продолжительного сотрудничества. Взаимодействие с таким исполнителем имеет ряд рисков: он может заболеть, найти другого клиента, который платит больше, исчезнуть, не завершив работу. Если для выполнения задач оптимален труд фриласера, следует тщательно изучать отзывы клиентов данного специалиста.
  • Небольшие аутсорсинговые фирмы – имеют небольшой кадровый резерв, ориентированы на мелкий и средний бизнес, стартап.
  • Крупные аутсорсинговые агентства – имеют широкий кадровый резерв из специалистов разного профиля, ориентированы на предоставление услуг крупным компаниям, берут на себя ответственность за многие риски. Недостаток – относительно высокая стоимость их услуг.

Прежде, чем приступать к поиску аутсорсера, необходимо сформировать перечень задач, которые будут переданы внештатным сотрудникам, требования к исполнению тех или иных функций. Это позволит определить тип исполнителя. После чего приступайте к изучению предложений в соответствии с вашими критериями поиска.

Критерии выбора

Изучение резюме потенциального исполнителя следует начать с продолжительности нахождения на рынке кадровых услуг. Чем дольше агентство работает, тем лучше организована его структура, учтены возможные ошибки, внедрены современные методики и технологии трудовых процессов.

Обязательно изучите кадровый резерв и направление деятельности. Одни организации предоставляют работников любого профиля от уборщиков до IT-специалистов. Другие сконцентрировались на определенном виде деятельности и имеют узкую специализацию, например, аутсорсинг клинингового персонала.

Просмотрите список клиентов, почитайте отзывы. Не поленитесь написать нескольким клиентам потенциального исполнителя и поинтересоваться впечатлением о аутсорсере.

Где искать?

На данный момент не существует персональной платформы, где были бы собраны только аутсорсинговые компании. Поэтому поиск будет состоять из нескольких вариантов.

  • Сарафанное радио. Можно поинтересоваться у партнеров, поставщиков, знакомых, опубликовать пост в социальных сетях о поиске аутсорсера для выполнения конкретных задач. Скорее всего, у кого-нибудь найдутся контакты агентства, а также будет сформировано представление об исполнителе.
  • Гугл в помощь. Поисковая система выдаст большой список профилей, но и ненужной информации также придется пересмотреть в большом количестве.
  • LinkedIn. На данном ресурсе можно проверить надежность компании. Если выбранное вами аутсорсинговое агентство зарегистрировано на этом портале, значит, качество его услуг было оценено по достоинству.

Как сократить список кандидатов?

После долгого поиска и проверки данных в вашем списке появились 3-4 оптимальные организации. Осталось выбрать одну, которая оправдает ваше доверие. Для этого выполняем следующие операции:

  • Воспользуйтесь функцией видеозвонка для общения с менеджером, попросите организовать для вас небольшую видеоэкскурсию.
  • Личное общение с потенциальными исполнителями, которых назначат для выполнения ваших задач.
  • Если их обязанности позволяют, то предложите специалистам тестовое задание для оценки их умений и навыков.

Важно задавать вопросы по существу, обсуждать подход к выполнению функций, поднимать интересующие темы. Если остается хоть малейшее сомнение, стоит продолжить поиск аутсорсера.

Если у вас остались вопросы: звоните по телефону горячей линии 8 (800) 500-56-33