Москва
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Калининград
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Москва
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
star-image
star-image

Как подобрать персонала для столярной мастерской на аутсорсинг

Когда индивидуальный предприниматель запускает столярный бизнес, то в первую очередь ставит перед собой такие задачи:

  • Поиск подходящего по размеру и характеристикам помещения. Неважно будет это аренда или приобретение в собственность, главное вместительность, тепло- и звукоизоляция, расположение, удобный подъезд, удаленность от парковки, стоимость.
  • Закупка оборудования. У предпринимателя, особенно если за спиной годы работы в данной сфере, уже готов список станков, электро- и ручных инструментов, которые ему потребуются, а также имеются предпочтения в брендах.
  • Поиск поставщика столярной древесины. Очень важный пункт.
  • Выход на потребителя и рынок сбыта.

Бизнес благополучно стартовал, нашлись оптовые заказчики, пошла первая прибыль. И вот наступает время первых налоговых выплат. Допустим, владелец мастерской может воспользоваться онлайн приложением, коих сейчас великое множество, но где гарантия, что в будущем не появится штраф за списание средств на нецелевые нужды или еще что-нибудь в этом роде. Перед бизнесменом встает вопрос поиска бухгалтера. 

Рассмотрим другой вариант. С налогами все в порядке. Мастерская расширяется, поток заказов увеличивается, набираются специалисты по деревообработке. Затем наступает лето, пора отпусков. Продажи мебели и других столярных изделий приостанавливаются. Все едут на море, откладывая ремонт и заказ изготовления мебели, садовых беседок, шпалер до следующего сезона. Временный простой это нормально. Вот только на это время никто не освобождает руководителя от выплаты зарплат, отчислений в пенсионный и социальный фонд и т.д.

Мы плавно подходим к наилучшему в таких ситуациях решению – услуги по аутсорсингу персонала.

Каких специалистов можно взять на аутсорсинг в столярную мастерскую?

Чтобы избежать расходов, связанных с содержанием большого числа подмастерьев в период затишья в мастерской, второстепенных исполнителей можно заказать в аутсорсинг. Если в профиле вакансий не найдется столяр или помощник столяра, не стоит отчаиваться. Разнорабочие, как правило, присутствуют всегда, это специалисты широкого профиля, владеющие разнообразными инструментами. Они быстро овладеют необходимыми навыками для распила древесины, склейки щитов, раскроя ЛДСП. Таких помощников можно нанимать в горячий сезон, когда штатные специалисты не справляются с объемами работы, или уходят в отпуск.

Следующий специалист, которого рентабельнее приглашать в аутсорсинг – бухгалтер. Для штатного сотрудника необходимо выделить рабочее место, обустроить его, ежемесячно выплачивать зарплату, даже если на данный момент нет нужды в услугах специалиста. Плюс обеспечение социального пакета. Приходящий специалист будет получать оплату за пакет оказанных услуг и только.

Расширение рынка сбыта напрямую связано с решением вопросов доставки товара на точки. Содержать собственный автопарк и водителей слишком накладно. Лучше всего делегировать вопросы доставки курьерской транспортной компании. Аутсорсинг курьерской доставки, в том числе и крупногабаритных грузов, довольно популярная услуга в наши дни. Она снимает с владельца бизнеса необходимость содержания водителей, грузовых автомобилей, включая их ремонт и обслуживание. В указанное время доставщик заберет груз и доставит его по назначению.

Услуги клининга в аутсорсинг очень удобно для генеральной уборки с последующей утилизацией отходов.

Подводя итоги

Аутсорсинг персонала для столярной мастерской – выгодное решение не только с экономической точки зрения, но и в плане оптимизации рабочих процессов. Все ресурсы будут направлены на развитие основного направления, а все второстепенные действия будут выполнять внештатные сотрудники.

Если у вас остались вопросы: звоните по телефону горячей линии 8 (800) 500-56-33