Москва
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Калининград
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Москва
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
star-image
star-image

Маркетолог на аутсорсинг - помощь компании

Когда руководитель заявляет штатному маркетологу, что решил заказать аутсорсинг персонала, у постоянного сотрудника может наблюдаться непринятие данной идеи. Только все его страхи, связанные с этой ситуацией, оправданы лишь профессиональной ревностью и имеющимся собственным недовольством. Это вполне нормальная реакция, которую также стоит адекватно воспринимать шефу. Новый коллега, приглашенный по аутсорсингу, не несет опасности штатному сотруднику.

 

Как себя вести сотрудникам при привлечении в команду наемных специалистов?

Развивать битву за отстаивание своих прав и границ не стоит, иначе есть риск вовсе застопорить рабочий процесс. Отношения в коллективе не будут слаженными, да и руководитель может сделать выводы, что его подчиненный любит конфликтовать.

Маркетологу не стоит делать из привлеченного коллеги врага. Лучше наладить с ним контакт и вместе вести дела. Командная работа над единой задачей даст отличный результат. Есть еще один выход – разделить полномочия. Наемный специалист поможет подтянуть хвосты, а штатный маркетолог выполнит необходимую работу, реализуя поставленные цели, в том числе, и самые сложные.

Если побороть свои страхи и сомнения, можно воспользоваться с пользой для себя и проекта помощью привлеченного сотрудника. Главное найти с ним контакт и договориться о сотрудничестве. Если сделать это не удается или есть основания полагать, что руководитель хочет использовать другого человека на замену, стоит озадачить себя рядом вопросов:

  • Находитесь ли вы на своем месте? Уверены ли вы в этом?
  • Что вы сделали объективно для компании?
  • Почему руководство недовольно вами, если такие сомнения есть у вас?
  • Если бы на месте начальника были вы, стали бы заменять себя?
  • Можете ли вы повлиять на ситуацию, доказывая пользу личную пользу для организации и способность к сотрудничеству в сложивших условиях?
  • Не приступ ли мнительности вас настиг?

Будьте честны, отвечая на эти вопросы. В таком случае можно самостоятельно решить сложившуюся для себя ситуацию.

 

Маркетолог на аутсорсинг: помощь компании

Часто случается так, когда в команде появляется привлеченный специалист, сотрудники проявляют свою слабую позицию, конкурируя с ним или игнорируя его вовсе. Если, например, стоит цель выйти на новый рынок, стоит понимать, что нужно расширить штат сотрудников. Если это делать собственными силами, взращивая маркетологов, нужно приступать к данной задаче заранее. При условии, что достичь результатов необходимо - быстро, лучше использовать услуги атсорсинга. Приглашенный специалист сможет как взяться за отдельный проект, так и усилить возможности команды. Применяя новые методы решения проблемы, сотрудничая с коллегами, проверяя имеющиеся гипотезы – все это действенные методы достижения результата.

Работая в команде со спецом в области маркетинга, штатный сотрудник сможет понять, в чем его слабости, что стоит усовершенствовать в плане soft skills. Может, и вовсе ситуация повернется так, что он сможет повысить свою самооценку и ценник на услуги, набравшись новых знаний и опыта.

Став единой командой с профессионалом, можно использовать уникальную возможность и обращаться к нему за помощью, получать рекомендации по актуальным вопросам.

Аутсорсинг стоит воспринимать, как дополнительное усиление, но не конкуренцию. Если использовать его правильно, можно выстроить совместную работу так, чтобы получать из нее пользу.

Задачи в области маркетинга бывают очень разными. Разработать стратегию удается не всем специалистам, не у каждого есть подобный опыт. Особенно, это касается ситуаций, связанных с тактическими ежедневными задачами. Иногда работающая команда нуждается в свежих идеях. Специалист на аутсорсинге может оказать действенную поддержку, предлагая интересные стратегии. Их можно реализовать, скорректировав под цели бизнеса.

Если это действительно хороший маркетолог, он может выступить в качестве бесплатного коуча. Участвуя в проекте, он будет наводить уточняющие вопросы относительно работы и проектов. Чем больше опросов, тем лучше. Это также позволит узнать больше о его профессионализме и заинтересованности работы в команде.

 

Подводя итоги

Привлечение специалиста дает ряд преимуществ для маркетологов: доступ к эффективно реализованным кейсам, специалистам других направлений в формате одного проекта. Также стоит упомянуть грамотное оформление, аналитику, контроль качества выполненной задачи.

Если у вас остались вопросы: звоните по телефону горячей линии 8 (800) 500-56-33