Все компании Москвы активно вводят аутсорсинг в свои рабочие процессы. Оглянитесь вокруг, наверняка в вашей организации тоже есть аутсорсеры. В зависимости от направления работы это могут быть сотрудники клининговых служб, рабочие и линейный персонал вроде кладовщиков, горничных, официантов, курьеров, работников торгового зала, квалифицированные сотрудники вроде поваров и пекарей, IT специалистов. Всё это говорит о том, что аутсорсинг постепенно заполняет все ниши и продолжают развиваться услуги предоставления персонала на аутсорсинг. Популярность оправдана, но у руководителей, заключающих договора с аутсорсинговыми агентствами, всё равно часто возникаю вопросы по поводу данной услуги и самый главный из них – от чего зависит цена аутсорсинга персонала в Москве? Стоимость, пожалуй, первое, на что обращают и чем интересуются руководители.
От чего зависит цена?
По цене аутсорсинг персонала обходится компании чуть дороже, чем содержание штатных сотрудников. Однако экономия времени на поиск и обучение, экономия на выплатах больничных и отпускных, а также на выходных пособиях при сокращении, конечно, дают неоспоримые преимущества. А ещё услуги аутсорсинга оплачиваются только по факту выполнения работ. Поэтому, если компания планирует использовать дополнительный персонал недолгое время (месяц-два), то аутсорсинг предпочтительнее поиска сотрудников в штат на такой короткий промежуток времени. Кроме того, если компания долгое время не может найти сотрудников в штат в связи с непопулярностью должности или по другим причинам, аутсорсинг – вообще становится настоящим выходом из ситуации. Да и цена на аренду сотрудником может разниться даже в рамках одного заказа. Зависит стоимость от нескольких параметров:
1. Количество сотрудников-аутсорсеров, которых арендует компания. Принцип прост, как и везде: чем большее количество персонала вы заказываете, тем дешевле они обходятся. Большое количество обычно требуется на складские комплексы, на крупные производственные линии.
2. Длительность аренды. Принцип тот же: чем дольше, тем дешевле. Такой аутсорсинг выгоден тем, кто не берёт в аренду персонал на сезонные работы.
3. Опыт и квалификация арендуемых сотрудников. Понятно, что аутсорсинг профессиональных поваров, пекарей, IT специалистов, кладовщиков обойдётся значительно дороже, чем аутсорсинг линейного персонала вроде горничных, официантов, работников торгового зала. Но даже такие сотрудники выходят дороже обычных уборщиц, посудомоек и грузчиков.
4. Требуемый профиль сотрудников. Если вам требуются, допустим, только мужчины от 25 до 35 лет славянской внешности, то аренда будет стоить дороже, чем предоставление вам персонала без критериев и заданного профиля.
5. На цену влияют дополнительные требования к предоставляемому персоналу. Например, наличие автомобиля или хорошее знание города, если речь о курьерах.
6. Установленный график и продолжительность рабочей смены также могут повысить стоимость. Потому что работа в праздничные, выходные дни, а также в ночные смены априори стоит дороже, чем стандартный графика 5/2 или 2/2.
7. Удалённость рабочего места от места проживания сотрудников аутсорсинга также отражается на цене. Это касается тех сфер, которые находятся за пределами Москвы, но также заказывают сотрудников на аутсорсинг.
Именно поэтому ни одно аутсорсинговое агентство сразу не озвучивает цену аутсорсингового персонала. Всё зависит от ваших запросов и потребностей и стоимость аренды всегда высчитывается индивидуально при обсуждении условий сотрудничества.
Компания Гранд Резерв предоставляет услуги аутсорсинга персонала в Москве. Мы предлагаем выгодные цены и условия сотрудничества для любой организации, которая интересуется аутсорсинга персонала. На нашем сайте вы можете самостоятельно рассчитать предварительную стоимость аутсорсинга персонала с помощью онлайн-калькулятора, а точную цену мы озвучим после предварительной беседы с вами.