Пекарь – востребованный сотрудник для хлебобулочного производства, кондитерского цеха, ресторана, столовой. Если вам нужен квалифицированный пекарь в супермаркет, кафе, ресторан или столовую, то аутсорсинг персонала организаций общественного питания станет отличным решением задачи. Содержание сотрудников в аутсорсинге значительно выгоднее, чем в собственном штате. После обработки заявки мы подберем квалифицированного специалиста в течение дня.
Какие задачи решает аутсорсинг пекарей?
База соискателей содержит порядка 7000 квалифицированных пекарей с различным опытом работы. После обработки заявки менеджер подбирает исполнителя или команду исполнителей, опираясь на параметры, указанные клиентом. Далее нами решаются следующие задачи.
- Оформляем кадровую документацию. Регистрируем в ИФНС.
- Составляем график рабочих смен для каждого пекаря.
- Отслеживаем количество смен и рабочих часов.
- Начисляем заработную плату.
- Делаем отчисления в пенсионный фонд и платим налог на доходы в ФНС.
В заявке заказчик обозначает необходимое количество пекарей, которые требуются для его бизнеса, требования к физическим данным, полу и возрасту (они определяются степенью нагрузки). За клиентом закреплено право отказаться от услуг того или иного исполнителя на любом этапе сотрудничества и попросить замену.
Аутсорсинг пекарей в Москве – отличный способ произвести оперативный рекрутинг необходимого персонала, который накладно содержать в постоянном штате. Наряду с этим сотрудничество с Гранд Резерв приносит массу выгоды.
Преимущества аутсорсинга
Аутсорсинг пекарей в нашей компании – это гарантированно исполнительные и ответственные работники с большим опытом решения различных задач пекарного производства. Также нашим клиентам доступны следующие преимущества.
- Оперативный набор людей, возможность экстренной замены сотрудника в случае необходимости. Каждый работник подбирается с учетом требований заказчика.
- Ответственные и дисциплинированные сотрудники, готовые на следующий день после заполнения заявки приступить к обязанностям.
- Прозрачность и юридическая безопасность сделки.
- Экономия финансов на налоговых сборах, оплачиваемых отпусках и больничных, других обязательств по соцпакету.
- Кадровое делопроизводство возлагается на аутсорсера. Работодателю не придется составлять график рабочих смен, начислять зарплату, составлять отчетность.
- Возможность кратковременного найма на пару-тройку смен, если свой сотрудник ушел на больничный или в отпуск.
Приглашаем к сотрудничеству!
Гранд Резерв приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей, руководителей крупных коммерческих организаций и государственных предприятий. Аутсорсинг – возможность оптимально распределить бюджет на содержание работников и снизить нагрузку на отдел кадров. Также нашим клиентам доступны все преимущества из обозначенного списка.