Работник торгового зала – это специалист, без которого не обходятся как большие гипермаркеты, так и небольшие универсамы у дома. Для небольших магазинчиков не всегда финансово удобно содержать в штате собственных служащих магазина для пополнения пустеющих стеллажей новыми товарами. Аутсорсинг в Москве – это быстрый и эффективный способ оптимизации кадрового состава и финансовых затрат.
Особенность аутсорсинга работников торгового зала
«Гранд резерв» – это гигантское кадровое агентство с базой соискателей в 30 тысяч разнообразных специалистов. Среди них как дипломированные работники с большим опытом работы, так и вчерашние выпускники учебных заведений, которым нужна стартовая площадка в карьере. Работа в торговом зале не требует специализированных умений и навыков, поэтому подобрать необходимый персонал не составит труда.
Аутсорсинг работников торгового зала – эффективный способ восполнить недостающие кадры с минимальными затратами. Заказчик будет оплачивать фактическое количество отработанных часов. Чтобы заручиться необходимым количеством сотрудников, клиент подает заявку, где указано:
- количество служащих торгового зала;
- сроки аренды работников. Будет ли это разовое сотрудничество на один день или более долгий срок работы;
- объемы загрузки;
- параметры отбора – пол, возраст, знание языков, наличие диплома и т.д.
Отталкиваясь от заявки, менеджер формирует коллектив сотрудников, проводит инструктаж по должностным обязанностям, запускает кадровое делопроизводство и готовит договор на подпись о сотрудничестве аутсорсера с заказчиком.
Уже на следующий день после подписания договора специалисты могут приступить к обслуживанию торгового зала. Если клиент не одобрил по объективным причинам того или иного специалиста, оперативно будет предоставлена замена. Наряду с мгновенным рекрутингом аутсорсер предоставляет массу выгодных преимуществ.
Достоинства аутсорсинговой услуги
Аутсорсинг работников торгового зала в Москве – это прежде всего:
- предоставление готовых к работе сотрудников, отлично разбирающихся в своих профессиональных обязанностях;
- снижение нагрузки на отдел кадров. Все кадровое делопроизводство – обязательство аутсорсера. Наш менеджер работает с графиком рабочих смен, ведет учет отработанных часов, начисляет зарплату, своевременно выплачивает пенсионные взносы и налоговые сборы;
- вслучае болезни работника торгового зала предоставляется оперативная замена;
- юридическая чистота сделки и отсутствие репутационных рисков.
Приглашаем к сотрудничеству!
Наша компания приглашает к сотрудничеству большие и малые торговые площадки. Мы готовы предоставить любое количество рабочего персонала на любые сроки. Проверенные и ответственные сотрудники станут отличным решением для вашей организации. Оптимизация затрат и рациональное распределение ресурсов – это основа взаимовыгодного сотрудничества.